Ваше время и украшения защищены, где бы вы ни находились на планете Земля. Отдыхайте спокойно и путешествуйте в безопасности.
Каждые ваши часы и украшения покрыты на 150% от стоимости страховки (до общей стоимости полиса).
Наши расчеты основаны на исторических продажах и реальных данных рынка, что позволяет нам устанавливать справедливые цены без лишних хлопот.
Самый известный модельер 20-го века создавал часы вместе с Citizen еще в 1970-х годах. Кварцевая технология, ответственная за эволюцию эстетики горологии в 70-х годах, вызвала реакцию от швейцарских гигантов haute horlogerie, включая Patek Philippe.
В десятилетии, последовавшем после появления батарейных часов, большая часть производства сконцентрировалась на внешнем виде, став модными аксессуарами, которые показывали время.
Эта великолепная технология была ответом спроса старых и знаменитых модных брендов. Такие дома, как Christian Dior, Gucci и Yves Saint Laurent, теперь могли крепить свои логотипы на дешевые кварцевые циферблаты для массового рынка.
Ювелиры каждое десятилетие уделяли все меньше внимания основной функции времени, а больше наружному виду, создавая массовую продукцию для конечного потребителя.
Жаклин Кеннеди Оназис, жена американского президента, сидит в лодке, во время круиза, с крупным письменным сумочкам, дизайнерскими медными танками, большим черным солнечным кругляком и другими дорогими вещами. Сент-Бартс, Новая Антильская островная территория, Западные Индийские острова.
Наиболее яркий представитель модного дизайнера 20-го века был Yves Saint Laurent, который изменил мир моды и определил женскую моду во второй половине 20-го века.
Пьер Берже, партнер, сооснователь и позже президент, создал образ бренда Yves Saint Laurent. Его хитрость заключалась в том, чтобы убедить покупателей покупать не только одежду, но и образ жизни, который олицетворял YSL. Он построил историю вокруг кутюрье Йьв Сен Лорана, превратив его в привлекательного воплощения бренда.
В 1975 году Citizen начала изготавливать и выпускать часы с лицензией YSL исключительно для японского рынка. YSL разработал дизайн, а Citizen занималась производством продукции.
Часы отличались качеством и современным дизайном, сочетавшимся с элегантным эстетическим стилем YSL.
Сегодня часы с лицензией ограничены средним эшелоном роскоши, вместе с парфюмерией и солнцезащитными очками. YSL и Citizen открывают путь для возникновения механических часов у других известных марок.
С легкой руки Gucci и Louis Vuitton начали производство своей собственной механической продукции. Без революции кварцевых часов и ранних лицензий такого рода, таких брендов, как Louis Vuitton и Chanel, возможно, не существовало бы.
А где сейчас YSL? Бренд продал готовую одежду Gucci за миллиард долларов и прекратил выпуск кутюрного дома.
Главный дизайнер Gucci Том Форд потерминировал и одновременно оптимизировал свои лицензии, создавая дизайнерские продукты со своим именем.
Яр фэшн революции - часы YSL и Citizen.
Наши часы YSL брендированы и соответствуют международным стандартам качества.
Сегодня картина совершенно иная. В 2024 году часы модных марок переопределяются и прочно входят в мировую шкалу основных модных брендов.
Легенда вышла из моды, но ее эстетика и качество остаются живыми.
Модные часы на самом высоком уровне, созданные с любовью и креативностью.